Аннотация к рабочей программе по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 класс

Аннотация к рабочей программе общего
образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
вариант 1
«Русский язык»
4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО (вариант
1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г. № 1026
(https://clck.ru/33NMkR ).
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных
потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Русский язык» относится к предметной области «Язык и речевая
практика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с учебным
планом рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 4 классе рассчитана
на 34 учебные недели и составляет 102 часа в год (3 часа в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель
и задачи учебного предмета «Русский язык».
Цель обучения - овладение обучающимися с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) элементарными знаниями по русскому языку,
воспитание интереса к родному языку.
Основными критериями отбора материала по русскому языку, рекомендованного для
изучения в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФАООП (вариант 1) являются его
доступность и практическая значимость. Доступность проявляется в существенном
ограничении объема и содержания материала, практическая значимость заключается в
тесной связи изучения курса с жизненным опытом обучающихся, формированием у них
готовности к использованию полученных знаний на практике, при решении
соответствующих возрасту жизненных задач из ближайшего социального окружения.
Программа обучения носит элементарно-практический характер, при этом ведущим
коррекционным принципом, является принцип коммуникативной направленности.
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий:
пояснительную записку, общую характеристику предмета, описание места учебного
предмета, личностные и предметные результаты, учебно – тематическое планирование,
содержание программы, календарно – тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».