Питание

1.jpgОбучающиеся, воспитанники

 ГБОУ ЛО «Сланцевская школа – интернат» обеспечиваются горячим питанием на бесплатной основе.

(за счёт средств бюджета Ленинградской области)

 

При организации питания ГБОУ ЛО «Сланцевская школа – интернат руководствуется: 

Ø Социальным кодексом Ленинградской области, ст. 4.2

ØПостановлением Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 г. № 295 «Порядок организации питания в образовательных организациях Ленинградской области и установления стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области».

Ø Санитарными правилами

Ø Положением по питанию

Ø Распоряжением по организации питания в учебном году.

Ø  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

               Ø   РАСПОРЯЖЕНИЕ Об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся ГБОУ ЛО "Сланцевская школа-интернат"

            Ø  Мониторинг  детей и родителей «Удовлетворенность школьным питанием»

            Ø Результаты уровня удовлетворенности организацией питания, а также уровня культуры питания

Условия организации питания в ГБОУ ЛО «Сланцевская школа – интернат»:

·        Пищеблок в образовательном учреждении состоит из нескольких специализированных помещений, соответствующих санитарным требованиям, эстетически оформленных и оборудованных современным технологическим оборудованием.


Обеденный зал

 60 посадочных мест

Горячий цех

- электроплита (2 шт.)

- пароконвенкомат (1 шт.)

- электрическая сковорода (1 шт.)

- мармит для вторых блюд (1 шт.)

- печь СВЧ (1 шт.)

- весы порционные (3 шт.)

- миксер (1 шт)

- эл. кипятильник непрерывного действия

- сервировочная тележка (1 шт.)

Цех хлебобулочных изделий

- стол – тумба купе (1 шт.)

- стол разделочный (1 шт.)

- холодильник (1 шт.)

Цех для мытья столовой посуды

- посудомоечная машина (2 шт.)

- ванна моечная  трёхсекционная (1шт.)

- стеллаж для посуды (3 шт.)

- стол для очистки пищевых отходов (1шт.)

Цех для мытья кухонной посуды

- ванна моечная двухсекционная (1 шт.)

- стол разделочный (1шт.)

-стеллаж (2 шт.)

-подтоварник (1 шт.)

-водонагреватель (1 шт.)

Цех овощной продукции

- ванна трёхсекционная (1 шт.)

- подтоварник (1 шт.)Хочу такой сайт

- стол разделочный (3 шт.)

- картофелечистка (1 шт.)

- холодильник (1 шт.)

- машина протирочно – резательная (1шт.)

Цех мясной продукции

- холодильный шкаф (2 шт.)

- стол разделочный (4 шт.)

- ванна моечная (1 шт.)

- электрическая мясорубка (1 шт.)

- весы порционные (2 шт.)

Цех сырой продукции

- подтоварник (1 шт.)

- стол разделочный (1 шт.)

- весы порционные (2 шт.)

- стеллаж (4 шт.)

- морозильная камера (3 шт.)

- гигрометр психрометрический (1 шт.)

- шкаф холодильный (1 шт.)


 
 

    ·        Пищеблок работает на производственном сырье и самостоятельно производит блюда в соответствии с утверждённым меню на основании технологических карт.

    ·        На поставку  пищевой продукции и продовольственного сырья заключаются государственные контракты согласно требованиям Российского законодательства.

- Информация по поставщикам продуктов питания.

    ·        Питание осуществляется на основании утверждённого  типового десятидневного меню.

-  Меню.

    ·        В холле, перед входом в столовую, на стенде  размещается ежедневное меню, утверждаемое директором ОУ.

- Стоимость питания (сутки)

    ·        Столовая работает по утверждённому графику.

- График работы столовой

    ·        Питание обучающихся осуществляется по расписанию, в котором предусмотрена минимизация контактов.

-График питания обучающихся

- Информационный материал о принципах здорового питания

Телефон "горячей линии" по вопросам обеспечения школьников горячим питанием:

+ 7 (812) 539-50-90

(Режим работы: по рабочим дням с 9.00 до 18.00)

 

Телефон специалиста комитета:

+7 (812) 539-44-74

 

  

Отв.  за организацию питания в ОУ –

КРУПЕНИНА НАТАЛЬЯ КОНСТАНТИНОВНА

Тел. 8(81374) 42-998

 

Распоряжение о создании комиссии по осуществлению контроля качеством питания обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об общественной комиссии по питанию.pdf (скачать) (посмотреть)

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

 
 
 
сбросить фильтры
2024-12-20-sm.xlsx (скачать)
2024-12-19-sm.xlsx (скачать)
2024-12-18-sm.xlsx (скачать)
2024-12-17-sm.xlsx (скачать)
2024-12-16-sm.xlsx (скачать)
2024-12-13-sm.xlsx (скачать)
2024-12-12-sm.xlsx (скачать)
2024-12-11-sm.xlsx (скачать)
2024-12-10-sm.xlsx (скачать)
2024-12-09-sm.xlsx (скачать)
2024-12-06-sm.xlsx (скачать)
2024-12-05-sm.xlsx (скачать)
2024-12-04-sm.xlsx (скачать)
2024-12-03-sm.xlsx (скачать)
2024-12-02-sm.xlsx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».