Аннотация к рабочей программе по ЧТЕНИЮ 4 класс

Аннотация к рабочей программе общего
образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
вариант 1
«Чтение»
4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» составлена на основе
Федеральной
адаптированной
основной общеобразовательной
программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее
ФАООП УО (вариант1), утверждена приказом Министерства просвещения России от
24.11.2022г № 1026 (https://clck.ru/33NMkR ) и адресована обучающимся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации
особых образовательных потребностей.
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных
потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Чтение» относится к предметной области «Язык и речевая
практика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с
учебным планом рабочая программа по учебному предмету
«Чтение» в 4 классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 136 часов в год (4
часа в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет
цель и задачи учебного предмета «Чтение».
Цель обучения - учить правильному чтению слов, предложений и текстов по
слогам.
Основными критериями отбора материала, рекомендованного для изучения в
соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) и ФАООП (вариант 1) являются его доступность и
практическая значимость. Доступность проявляется в существенном ограничении объема
и содержания материала, практическая значимость заключается в тесной связи изучения
курса с жизненным опытом обучающихся, формированием у них готовности к
использованию полученных знаний на практике, при решении соответствующих возрасту
жизненных задач из ближайшего социального окружения. Программа обучения носит
элементарно-практический характер, при этом ведущим коррекционным принципом,
является принцип коммуникативной направленности.
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий:
пояснительную записку, общую характеристику предмета, описание места учебного

предмета, личностные и предметные результаты, учебно – тематическое планирование,
содержание программы, календарно – тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».