Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ 4 класс

Аннотация к рабочей программе общего
образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
вариант 1
«Математика»
4 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО
(вариант 1), утверждена приказом Мини-стерства просвещения России от 24.11.2022 г. №
1026 (https://clck.ru/33NMkR).
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умствен- ной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных
потребностей, а также индивидуальных особен-ностей и возможностей.
Учебный предмет «Математика» относится к предметной области «Математика» и
является обязательной частью учебного плана. В соответ- ствии с учебным планом
рабочая программа по учебному предмету «Мате-матика» в 4 классе рассчитана на 34
учебные недели и составляет 136 часовв год (4 часа в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная про- грамма определяет
цель и задачи учебного предмета «Математика».
Цель обучения – подготовка обучающихся с легкой умственной отста-лостью
(интеллектуальными нарушениями) к жизни в современном обще- стве и овладение
доступными профессионально-трудовыми навыками.
Основные критерии отбора математического материала, рекомендованного для изучения в
соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) и ФАООП (вариант 1) – его доступность и
практическая значимость. Доступность проявляется, прежде всего, в том, что объем
математического материала существенно снижен, а содержание заметно упрощено по
сравнению с курсом начального обучения математике обучающихся с нормальным
интеллектуальным развитием в соответствии с ФГОС НОО. Это связано с тем, что для
овладения новыми знаниями детям с умственной отсталостью требуется больше времени
и усилий, нежели их нормально развивающимся сверстникам.
Практическая
значимость заключается в тесной связи изучения курса математики с жизненным опытом
детей, формированием у них умения применять полученные знания на практике.
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий:
пояснительную записку, общую характеристику предмета, описание места учебного
предмета, личностные и предметные результаты, учебно – тематическое планирование,
содержание программы, календарно – тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».