АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с ОУ «ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР» 7 КЛАСС (ВАРИАНТ 2) Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекционно-развивающие занятия» для 7 класса (вариант 2) разработана на основе: — Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); — Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); — Адаптированной основной общеобразовательной программы ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат» (далее - АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). Рабочая программа по коррекционному курсу «Окружающий природный мир» составлена в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2). Рабочая программа обеспечивает достижение личностных и предметных планируемых результатов освоения АООП в соответствии с требованиями АООП (вариант 2). В рабочей программе указано место учебного предмета в учебном плане, тематическое планирование составлено с учетом особенностей обучающихся 7 класса. В нём распределено количество часов на изучение тем. Содержание рабочей программы обеспечивает удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития, необходимую коррекцию недостатков в психическом и/или физическом развитии. Программный материал по предмету «Окружающий природный мир» рассчитан на формирование у обучающихся представлений о природе, её многообразии, о взаимосвязи живой, неживой природы и человека. Цель обучения – формирование представлений о живой и неживой природе, о взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе. Основными задачами программы являются: формирование представлений об объектах и явлениях неживой природы, формирование временных представлений, формирование представлений о растительном и животном мире.