Аннотация к рабочей программе, РАС, Окружающий природный мир 7 класс

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
общего образования
обучающихся с расстройствами аутистического спектра с ОУ
«ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР»
7 КЛАСС
(ВАРИАНТ 2)
Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекционно-развивающие
занятия» для 7 класса (вариант 2) разработана на основе:
— Федерального
государственного образовательного стандарта
образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
— Федеральной
адаптированной
основной
общеобразовательной программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
— Адаптированной основной
общеобразовательной
программы ГБОУ ЛО
«Сланцевская школа-интернат» (далее - АООП) образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
Рабочая программа по коррекционному курсу «Окружающий природный мир»
составлена в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 2).
Рабочая программа обеспечивает достижение личностных и предметных
планируемых результатов освоения АООП в соответствии с требованиями АООП
(вариант 2).
В рабочей программе указано место учебного предмета в учебном плане,
тематическое планирование составлено с учетом особенностей обучающихся 7 класса. В
нём распределено количество часов на изучение тем.
Содержание
рабочей
программы
обеспечивает
удовлетворение
особых
образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
тяжёлыми
и
множественными нарушениями развития, необходимую коррекцию недостатков в
психическом и/или физическом развитии.
Программный материал по предмету «Окружающий природный мир» рассчитан на
формирование у обучающихся представлений о природе, её многообразии, о взаимосвязи
живой, неживой природы и человека.
Цель обучения – формирование представлений о живой и неживой природе, о
взаимодействии человека с природой, бережного отношения к природе.
Основными задачами программы являются: формирование представлений об объектах
и явлениях неживой природы, формирование временных представлений, формирование
представлений о растительном и животном мире.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».