Аннотация к рабочей программе Двигательное развитие

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО КОРРЕКЦИОННОМУ КУРСУ
«ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «КОРРЕКЦИОННЫЕ
КУРСЫ»

1 – 9 классы, вариант 2.
Рабочая программа по коррекционному курсу «Двигательное развитие» по АООП
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 2), разработана на один учебный год на основе:
— Федерального государственного образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
— Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
— Адаптированной основной общеобразовательной программы (далее - АООП)
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(вариант 2) ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат».
Рабочая программа по альтернативной коммуникации составлена в соответствии с
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 2), Рабочая программа сформирована с учётом рабочей
программы воспитания, обеспечивает достижение личностных и предметных
планируемых результатов освоения АООП в соответствии с требованиями АООП,
предусматривает минимальный и достаточный уровень овладения предметными
результатами. Тематическое планирование составлено с учетом особенностей,
обучающихся
с
глубокой,
умеренной,
тяжелой
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), ТМНР. В нём распределено количество часов на
изучение тем и конкретизирована тема каждого урока. Контрольно-измерительные
материалы являются приложением к рабочей программе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».