Аннотация к рабочей программе общего образования обучающихся с расстройствами аутиcтического спектра с УО. вариант 1 « Математика» 8 класс Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022 г. № 1026 (https://clck.ru/33NMkR). ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей Рабочая программа по математике составлена в соответствии с АООП образования обучающихся с расстройствами аутиcтического спектра с УО и учебно-методическим комплектом «Математика. 8 класс» (автор-составитель В.В. Эк.). Количество часов по учебному плану – 3 часа в неделю Количество часов в год по программе -102ч. Рабочая программа обеспечивает достижение личностных и предметных планируемых результатов освоения АООП в соответствии с требованиями АООП, предусматривает минимальный и достаточный уровень овладения предметными результатами. В рабочую программу 8 класса включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение вопросов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния знаний и умений обучающихся данного класса, их готовности к знакомству с новыми темами. Тематическое планирование составлено с учетом особенностей обучающихся 8 класса. В программе предусмотрены рекомендации по дифференциации учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям. Основные межпредметные связи осуществляются с уроками изобразительного искусства (геометрические фигуры и тела, симметрия), трудового обучения (построение чертежей, расчеты при построении), СБО (арифметических задач связанных с социализацией). Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку, общую характеристику предмета, описание места учебного предмета, личностные и предметные результаты, учебно – тематическое планирование, содержание программы, календарно – тематическое планирование.