Численность обучающихся по Адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Информация о численности обучающихся по реализуемым адаптированным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
на 10.01.2024 г.
Наполняемость
За счет
На договорной
Наименование программы
Класс
За счет бюджетных
За счет
на 01.09.2023

Адаптированная
основная
общеобразовательная

программа
обучающихся с
умственной

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа образования
обучающихся с лёгкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1)

отсталостью

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа

бюджетных
ассигнований
местного
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

основе (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

11
10

0
0

11
10

0
0

0
0

3а

12

0

12

0

0

4

11

0

11

0

0

6

12

0

12

0

0

7а

11

0

11

0

0

8

9

0

9

0

0

1б/3б
5

9
5

0
0

9
5

0
0

0
0

7б

7

0

9

0

0

9

4

0

4

0

0

образования
обучающихся с
умеренной, тяжёлой,
глубокой умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
тяжёлыми и
множественными
нарушениями развития
(вариант 2)
ИТОГО:

ассигнований
бюджетов субъектов
РФ
(в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

2а/1а
2б

(интеллектуальными

нарушениями)

бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета(в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

101

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся
на 10.01.2024г.
Количество
Наименование программы
Класс
За счет бюджетных
За счет
вакантных
мест

Адаптированная
основная
общеобразовательная

программа
обучающихся с
умственной

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа образования
обучающихся с лёгкой
умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1)

отсталостью

(интеллектуальными

нарушениями)

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
образования
обучающихся с
умеренной, тяжёлой,
глубокой умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
тяжёлыми и
множественными
нарушениями развития
(вариант 2)

ИТОГО:

7

бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

ассигнований
бюджетов субъектов
РФ
(в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

За счет
бюджетных
ассигнований
местного
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

На договорной
основе (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

2а/1а
2б

1
2

0
0

1
2

0
0

0
0

3а

0

0

0

0

0

4

0

0

0

0

0

6

0

0

0

0

0

7а

1

0

1

0

0

8

2

0

2

0

0

1б/3б
5

0
0

0
0

0
0

0
0

0
0

7б

0

0

0

0

0

9

1

0

1

0

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».