Численность обучающихся по программе Адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью

Информация о численности обучающихся по реализуемым адаптированным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований
На 10.01.2024 г.
Наполняемость
За счет
На договорной
Наименование программы
Класс
За счет бюджетных
За счет
на 01.09.2023

Адаптированная
основная
образовательная
программа
начального
общего
образования
обучающихся с
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата

ИТОГО:

Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
обучающихся с
нарушениями опорно двигательного аппарата

бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

ассигнований
бюджетов субъектов
РФ
(в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

бюджетных
ассигнований
местного
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

основе (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

2а/1а
2б
3а
4
6
7а
8

0
0
0
1
1
0
0

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
1
1
0
0

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

1б/3б
5
7б
9

1
0
3
0

0
0
0
0

1
0
1
0

0
0
0
0

0
0
0
0

(вариант 6.3) с
умственной отсталостью
Адаптированная
основная
общеобразовательная
программа
образования
обучающихся с
умеренной, тяжёлой,
глубокой
умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
тяжёлыми и
множественными
нарушениями развития с
НОДА
(вариант 6.4)
6

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся
на 10.01.2024г.
Количество
Наименование программы
Класс
За счет бюджетных
За счет
вакантных
мест

Адаптированная
основная
образовательная
программа
начального
общего
образования
обучающихся с
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата

ИТОГО:

Адаптированная основная
общеобразовательная
программа
обучающихся с
нарушениями опорнодвигательного аппарата
(вариант 6.3) с
умственной отсталостью
Адаптированная основная
общеобразовательная
программа
Образования обучающихся
с умеренной, тяжёлой,
глубокой
Умственной отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
тяжёлыми и
множественными
нарушениями развития с
НОДА
(вариант 6.4)
0

бюджетных
ассигнований
федерального
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

ассигнований
бюджетов субъектов
РФ
(в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

За счет
бюджетных
ассигнований
местного
бюджета (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

На договорной
основе (в т ч
обучающихся,
являющихся
иностранными
гражданами)

2а/1а
2б
3а
4
6
7а
8

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

1б/3б
5
7б
9

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0

0
0
0
0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».