02.11.2022
План
Тема
выступления |
Ответственные
|
Методические
темы выступающих |
Основные
сведения |
Воробьева
О.В., учитель начальных классов, руководитель МО педагогов, реализующих 2
вариант ФГОС |
|
Диагностическая и ориентационно-прогностическая
деятельность в работе над индивидуальной методической темой. |
Магон
Н.С., учитель русского языка и чтения Иванова
Т.С., педагог-психолог |
Развитие
коммуникативной функции речи обучающихся,
как важный фактор повышения качества образования на уроках письма и
чтения Развитие
произвольной психической регуляции младших школьников средствами игровых
технологий |
Конструктивно-проектировочная
и информационно-объяснительная деятельность. |
Волкова
И.В., учитель начальных классов |
Повышение
качества обучения посредством использования активных форм на уроке Формирование
социально-бытовых умений и навыков -
одно из условий качества образования у детей с интеллектуальными нарушениями |
Организаторская и коммуникативно-стимулирующая деятельность |
Рябкова
Р.А., учитель трудового обучения Лубневская
Н.А., учитель физкультуры |
Применение
наглядных средств обучения на уроках профессионально-трудового обучения
(швейное дело) как средство успешного усвоения учебного материала Формирование
двигательной активности обучающихся с умеренной и тяжелой умственной
отсталостью через подвижные и спортивные игры |
Аналитико-оценочная и |
Романова
М.Ю., учитель начальных классов Кашина
Ю.М., учитель-логопед |
Формирование
и развитие учебной мотивации через систему мероприятий по индивидуальному
сопровождению обучающихся с ТМНР Логоритмика,
как средство речевого развития у
обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Выводы |
Воробьева
О.В., учитель начальных классов Сергеева
Л.И., зам. директора по учебной работе |
|