02.11.2022
План
Тема выступления |
Ответственные |
Методические темы выступающих |
Основные сведения |
Воробьева О.В.,
учитель начальных классов, руководитель МО педагогов, реализующих 2 вариант
ФГОС |
|
Диагностическая
и ориентационно-прогностическая
деятельность в работе над индивидуальной методической темой. |
Магон Н.С., учитель
русского языка и чтения Иванова Т.С.,
педагог-психолог |
Развитие
коммуникативной функции речи обучающихся, как важный фактор повышения
качества образования на уроках письма и чтения Развитие произвольной
психической регуляции младших школьников средствами игровых технологий |
Конструктивно-проектировочная и
информационно-объяснительная деятельность. |
Волкова И.В., учитель
начальных классов |
Повышение качества
обучения посредством использования активных форм на уроке Формирование
социально-бытовых умений и навыков - одно из условий качества
образования у детей с интеллектуальными нарушениями |
Организаторская и
коммуникативно-стимулирующая деятельность |
Рябкова Р.А., учитель
трудового обучения Лубневская Н.А.,
учитель физкультуры |
Применение наглядных
средств обучения на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело)
как средство успешного усвоения учебного материала Формирование
двигательной активности обучающихся с умеренной и тяжелой умственной
отсталостью через подвижные и спортивные игры |
Аналитико-оценочная
и |
Романова М.Ю., учитель
начальных классов Кашина Ю.М.,
учитель-логопед |
Формирование и
развитие учебной мотивации через систему мероприятий по индивидуальному сопровождению
обучающихся с ТМНР Логоритмика, как
средство речевого развития у обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Выводы |
Воробьева О.В.,
учитель начальных классов Сергеева Л.И., зам.
директора по учебной работе |
|